Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Automatic_SEO_Content_Generator_Google_Gemini' does not have a method 'cron_init' in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 324
Что лучше: Google AdWords или Яндекс Директ ~ #деньгиимеются  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Лучшие способы заработка в интернете онлайн » Что лучше: Google AdWords или Яндекс Директ

Что лучше: Google AdWords или Яндекс Директ


Что лучше: Google AdWords или Яндекс Директ



'); })(document, 'script', 'http');

Если к юному веб-сайту питаются огромные надежды, то в него вкладывают средства, которые направляются на рекламу. И здесь web-мастер столкнётся с нелёгким выбором – где рекламироваться?

В одной статье, мы уже гласили о сервисах для рекламы, но поверхностно. Сейчас же разглядим только Гугл AdWords и Yandex Директ, которые являются главными кандидатами. Естественно, если у веб-сайта большенный бюджет, то можно пользоваться и этими 2-мя сервисами рекламы. Но никому не охото растрачивать средства впустую. Потому нужно найти, какая из услуг принесёт больше всего полезности, через какой сервис юный веб-сайт сумеет раскрутиться резвее.

Давайте разглядим это и сравним Yandex Директ и Гугл AdWords.

Настройка компании

Настройка компании – это 1-ое, с чем сталкивается рекламодатель. Так, поначалу нужно будет настроить наивысшую стоимость за клик. И Yandex, и Гугл поддерживают эти функции.

Но в Goggle данная функция наиболее автоматизирована, чем в Yandex, и средства расходуются наиболее экономично. С вашего счёта в AdWords средства будут списываться пропорционально эффективности клика. А с Директа постоянно потолочная сумма.



'); })(document, 'script', 'http');

Модерация

Опосля сотворения компании нужно будет пройти модерацию объявления. И здесь Yandex Директ очевидно проигрывает, потому что проверка у их проходит в течение нескольких суток. И весьма нередко объявления отклонятся, при всем этом предпосылки не постоянно поняты, и нередко совершенно не указаны.

В Гугл AdWords модерация проходит в считаные часы, и почаще всего они одобряют объявление, если оно вправду соответствует правилам. Так что, если необходимо запустить рекламу немедля, то AdWords, естественно, лучше.

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) рекламы

А вот здесь проиграл Гугл AdWords, причём существенно. Чтоб произвести оплату маркетинговую компанию AdWords нужно пользоваться услугами партнёра Гугл – Assist. Потом предоставить все свои данные – имя, фамилию, почту, телефон. Также при оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) с вас удержат налог на добавленную стоимость в размере 18% от суммы платежа. Ну и платёж будет идти в течение 24 часов. Совершенно платежи с Гугл – это весьма трудно. Отлично, что хоть доход от AdSense можно получать на Webmoney без заморочек.

С Yandex тут поординарнее. Можно оплачивать свою рекламу с кошелька на Yandex Деньгах, и сумма платежа придёт одномоментно, и без всяких противных удержаний. Хотя толку с данной мгновенности, если модерация будет проходить в течение нескольких дней. Но если ваше объявление прошло уже проверку Yandex Директа, то тут вы получаете очевидное преимущество в моменте старта показа рекламы, потому что сможете запустить компанию одномоментно.

Вот в принципе, и все главные отличия 1-го от другого. Что лучше, выбирать лишь для вас, но благодаря данной статье, перед вами будет карта действий.





  


Top Яндекс.Метрика