Advmaker для заработка на рекламе
'); })(document, 'script', 'http');
Advmaker – фирма, предлагающая размещение маркетинговой инфы, направленной в российскую аудиторию на партнерских критериях. В истиннее момент это порядка 17 тыс. рекламных площадок в разных серверах, наиболее нежели 100 миллионов. гостей, выполняющих порядка 3 млрд. просмотров вне месяц. Веб-сайтом пользуются веб-профессионалы, хозяева маркетинговых материалов и рекламодатели. Результатом двухгодовалый службы компании сделалось попадание в тыщу оптимальных страничек всего мира по рейтингу, рассредоточенному Google. Компания весьма популярна в мире, обозначивает с различными проектами, осваивает новейшие формы рекламы, убор роль в борьбе против интернет-пиратства.
Известность Advmaker аргументирует ее порядочность и ответственность в службе с веб-мастерами и рекламодателями. Обязательным условием партнерства с компанией является неповторимость и аутентичность маркетинговых веществ.
'); })(document, 'script', 'http');
Методы заработка
- оплата (выдача денег после какому-нибудь обязательству) вне переходы в полученном направленном на определенную тематику трафике;
- плата (выдача денег по какому-нибудь обещанию) вне просмотры баннерной рекламы;
- брендирование;
- углубление собственного программного обеспечения с оплатой за агрегат (CPI).
Соучастники проектов Advmaker получают вознаграждение, приветствуется реферальная конструкция, могут привлекаться веб-сайты с бесплатных хостингов. Заработок на рекламе на веб-сайте исполняется вне показы, делается также оплата (отпуск денег по какому-нибудь обязательству) вне переходы и вне регистрации. Неизменным клиентам предполагается бесплатное помещение маркетинговых материалов, роль в промоакциях.
Рекламодателям
- даются консультационные услуги по обеспеченью маркетинговой кампании;
- как оказывается помощь таргетирования трафика про поиска мишенный аудитории;
- создание баннеров, видеороликов и страниц-одностраничников;
- меньший бюджет 5 000 р.
Кто иметься может соучастником
Для того чтоб очутиться в сети, выдвигаемой компанией, нужно зарегистрироваться будто веб-мастер или рекламодатель и делать только только два происшествия: не нарушать право страны и соблюдать закона роли.
Требования к плакатам
- файловый размер плаката не должен иметься больше 70Кб;
- допустимые форматы файлов GIF, JPG и SWF про версии Flash никак не ниже 8.0. (почитайте тут, как вводить такие файлы на интернет-сайт);
- подключать заглушку к flash-плакатам в формате GIF, PNG или JPEG;
- подсчет нажатий в flash-баннеры основывать с объектом button, владеющим такие характеристики:
on (release)
{
getURL(_root.targetURL, _root.targetWindow);
}