Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Лучшие способы заработка в интернете онлайн » Как привлечь рекламодателей на сайт

Как привлечь рекламодателей на сайт


- Как привлечь рекламодателей на сайт



Реклама на веб-сайте – это основная составляющая дохода от него, либо даже вся. И реклама быть может различной – текстовая статья о рекламодателе, баннер, ссылка.

У web-мастера, создавшего веб-сайт, возникнет вопросец – как привлечь к для себя рекламодателей, чтоб начать зарабатывать. И ответ мы уже давали – можно пользоваться биржами ссылок либо сервисами для автоматической реализации баннеров.

Это, естественно же, отличные способы. Но практика указывает, что время от времени рекламодатели сами вас находят, и связываются с обладателем веб-сайта впрямую. Давайте поглядим в данной статье, как создать так, что вами заинтересовались валютные инвесторы.

Как привлечь рекламодателей

Естественно, для того, чтоб для вас начали приходить письма с просьбой расположить на вашем веб-сайте рекламу, ресурс должен быть раскрученным. О том, как вывести веб-сайт в топы, вы сможете прочесть здесь, и пока вы не добьётесь этих целей, мыслить о письмах рекламодателей не стоит.

Для того, чтоб к для вас захотели обратиться с рекламой, следует придерживаться поставленной темы веб-сайта. Если вы начали блог о компах, то не пишите там о вещах, не связанных с данной темой никак. Но этого не достаточно.



'); })(document, 'script', 'http');

Чтоб создать веб-сайт симпатичным для рекламодателя, следует завести направленную на определенную тематику рубрику на нём. К примеру, если у вас блог о тех же компах, то можно создать рубрику о компах Самсунг либо всех остальных. А позже, может быть, представители компании Acer увидят вашу статью собственных соперниках Самсунг и закажут для вас такую же о для себя.

Естественно же, для этого следует достигнуть отменного свойства написания статей. Прочитайте тут о том, как писать статьи.
Не считая неплохой статьи, её необходимо продвинуть, потому не запамятовывайте о оптимизации поста-приманки. Нужно, чтоб её узрели как можно больше людей, посреди которых окажется возможный рекламодатель, имеющий конкурентноспособное отношение к тому, о чём ваш обзор.

Ваш обзор-приманка будет наиболее симпатичным, если его будут объяснять ваши юзеры. Это продемонстрирует возможному рекламодателю то, что юзеры ценят ваш веб-сайт и им нравится, как вы пишите. Если нет объяснений, то можно в 1-ое время писать их самому либо брать. Но они должны быть осмысленными и направленными на определенную тематику. Прочитайте о том, как прирастить количество объяснений.

Крайнее и простое, что необходимо создать, чтоб к для вас мог обратиться ваш рекламодатель, это страничку контактов. На Word Press она делает просто.

Как отыскать рекламодателей

Если вы написали статью про Самсунг, а из компании Acer для вас так и не пишут, и не требуют их рекламировать, то можно пойти оборотным путём, и самому позвонить в этот Aser и показать, как отлично вы прорекламировали их соперников Самсунг, и как стремительно их будущие покупатели удирают через ваш веб-сайт к ним. И, конечное же, всё описанное выше обязано быть изготовлено. Этот приём тоже работает.

Для примера, естественно, выбраны весьма звучные наименования компаний. Но обязано быть понятно, что это сработает и с хоть какими иными фирмами, сервисами и веб-сайтами.





  


Top Яндекс.Метрика